вторник, 21 ноября 2017 г.

"Виноградовое счастье" Н. В. Запольская. Читать книгу БЕСПЛАТНО.

продолжение
  Художник долго смотрел на свое творение и не знал как быть. Сорвать картину с мольберта не позволяла милая улыбка и непорочность его музы. Он нарисовал ее настоящей, той, которую видел утром и не мог выбросить ее портрет, ведь чувствовал в ней душу и она была нужна ему как воздух. Казалось, эта девушка – единственное вдохновение потерянного художника. Он не мог подобрать краски, но чувства выразил точно. Хотелось изменить фон и избавить Наталию от мрака,  дать ей белой чистоты и света, но он не мог, ведь понимал, что должен быть контраст и придется темнить ее образ.
 Артем стал ходить по комнате. Когда отдалялся от картины начинал злиться, приближался – успокаивался.
 «Как ты жестока, милая Наталия, - думал он. – Не взять тебя, не сотворить. Кто ты? Разрушительница или будущая слава? Что же делать?..».
 Вдруг он вспомнил ее слова: «подумайте и все поймете».
  - Да, нужно просто спокойно подумать, сегодня, завтра, я найду нужные краски, обязательно найду, - сказал Артем и вышел из мастерской на улицу.
  Темнело. Он принес себе чай и разместился в саду. Его любимым местом была скамейка у виноградника; молодой художник часто приходил сюда, чтобы отвлечься. Как всегда парень лег на спину и смотрел в небо. Вечерняя даль не радовала,  в ней было столько же неясности, сколько в его мыслях. Он не хотел ни о чем думать, но события сегодняшнего дня не покидали его. 
  Он был одинок, как тот подснежник в снегу, о котором рассказывал Наталии и это сильно тревожило его. Если раньше он мог отвлечься, рисуя природу, то сейчас своими скверными чувствами еще больше загонял себя в угол.
  Дом, который достался ему в наследство от деда будто погружался в вечную тишину, в то время, когда за воротами сигналили автомобили и грохотали трамваи. Частный сектор постепенно сносили и строили высокие дома. Артем с нежеланием ждал, что вот-вот придут и к нему, чтобы решить вопрос о сносе никому неугодного дома. Он заранее придумал план, как поступить, единственное, что его огорчало – это, то, что он не сможет работать в любимой мастерской и отдыхать у виноградника.
  Его не смущала жизнь в старом деревянном доме, который не было смысла ремонтировать, поэтому парень не обращал внимания на художественный беспорядок и на заросшие мхом дорожки.
  Если бы не требования отца, снаружи бы вид жилья представлял собой не дом сына президента академии наук, а убогое жилище какого-нибудь старика. Только благодаря усилиям Павла Викторовича был поставлен новый высокий забор с калиткой и воротами и перестроена крыша. Артем мог прожить и без этого, ведь богатство для него никогда не имело особого значения, были бы краски и кисти. При этом он любил свой дом и мог посвятить немного времени уборки в саду, ведь именно там он чувствовал себя свободным и независимым.
  Артем жил скромно и не стремился стать миллионером, у него была одна цель – стать достойным художником.     
  Нужно было что-то делать, он вдруг понял, что не готов рисовать совершенные картины из-за отсутствия необходимых знаний.
 - Я художник, но что я знаю об искусстве? Обычной художественной школы и желания перебирать краски мало. Я должен знать больше. Я должен знать очень много. Я мог нарисовать природу, потому что видел ее, но что я могу нарисовать о жизни, если и сам не живу? Я существую. Я умираю в этом одиночестве. Меня скоро и совсем не станет, если я буду продолжать в том же духе.  Нет огня. Нет яркости в моей жизни. Я нарисовал этот мрак только потому, что создал мрак вокруг себя, но это не значит, что и другие... А эта женщина, что бежала оправдываться... Я не знаю женщин... Отец прав.





продолжение очень скоро

Чтобы получать сообщения о продолжении романа, необходимо подписаться на блог. Для этого в  поле "подписаться" введите email address и подтвердите его нажатием кнопки "Submit". После этого введите два запрашиваемые кода на англ. языке. На ваш почтовый ящик поступит сообщение об оформлении подписки. Активируйте регистрацию вашего email, пройдя по ссылке, и получайте все новые сообщения из этого блога).

Комментариев нет:

Отправить комментарий